Логотип компании 3
Логотип Pay
Логотип компании СДЭК
Исследование импульсивных покупок среди россиян

14.08.2025

Исследование импульсивных покупок среди россиян

Согласно проведенному исследованию, основной причиной спонтанных трат среди россиян является желание приобрести товар с выгодой. Результаты исследования показали, что импульсивные покупки характерны для всех возрастных групп, но с разной частотой и объемом затрат. Среди молодежи в возрасте 18–28 лет спонтанные покупки совершают 32% респондентов. В группе 29–44 лет этот показатель составляет 39%, а среди людей 45–60 лет — 38%. Стоимость импульсивных покупок варьируется от 6000 до 15 000 рублей. При этом молодые люди и представители возрастной группы 29–44 лет также часто тратят на спонтанные покупки суммы в диапазоне 3000–6000 рублей. Покупатели в возрасте 45–60 лет склонны к более крупным тратам, их покупки могут достигать 15 000–30 000 рублей.

Присоединяйтесь к клиентам CDEK

Получите персональные условия для вашего бизнеса

Выгода до 60% на каждом отправлении

Поддержка 24/7

Доступ к специальным тарифам

Для заполнения заявки
Как к вам обращаться
Для быстрой связи с вами
Выберите удобный способ связи
Исследование импульсивных покупок среди россиян