Логотип компании 3
Логотип Pay
Логотип компании СДЭК
Исследование спонтанных покупок среди россиян

28.07.2025

Исследование спонтанных покупок среди россиян

Согласно проведенному исследованию, основная причина спонтанных трат среди россиян — желание приобрести товар с выгодой. Исследование охватило 2500 человек и выявило интересные закономерности. Привычка к импульсивным покупкам характерна для всех возрастов. Среди молодежи 18–28 лет она составляет 32%, у граждан 29–44 лет — 39%, а среди россиян 45–60 лет — 38%. Главными причинами спонтанных трат являются выгодное предложение (27%), симпатия к товару (21%) и желание справиться со стрессом (10%). Стоимость спонтанных покупок варьируется от 6000 до 15 000 рублей во всех возрастных группах. Однако молодёжь и люди 29–44 лет также часто тратят 3000–6000 рублей, а покупатели 45-60 лет — 15 000–30 000 рублей.

Присоединяйтесь к клиентам CDEK

Получите персональные условия для вашего бизнеса

Выгода до 60% на каждом отправлении

Поддержка 24/7

Доступ к специальным тарифам

Для заполнения заявки
Как к вам обращаться
Для быстрой связи с вами
Выберите удобный способ связи
Исследование спонтанных покупок среди россиян