
01.10.2025
Геймификация в цифровом маркетинге: стратегический инструмент для вовлечения клиентов
В условиях высокой конкуренции за внимание пользователей и роста усталости от традиционной рекламы бренды активно внедряют вовлекающие форматы взаимодействия. Геймификация становится одним из ключевых подходов в цифровом маркетинге. Исследования показывают, что 54% пользователей регулярно участвуют в игровых механиках при взаимодействии с компаниями. Компания СДЭК применяет геймификацию в рамках развития услуг для бизнеса. Например, к 25-летнему юбилею компании был разработан подход, ориентированный на создание эмоционального опыта и прямое взаимодействие с аудиторией. Геймификация заняла центральное место в этой стратегии. В результате реализации проекта появился креативный спецпроект, который сочетает визуальные элементы цифровой культуры и отражает реальные профессиональные направления внутри СДЭК. Этот проект способствует укреплению вовлеченности клиентов через современные маркетинговые методы.
Источник:
https://t.me/cdek4business/432Присоединяйтесь к клиентам CDEK
Выгода до 60% на каждом отправлении
Поддержка 24/7
Доступ к специальным тарифам